Игры для компании — это прекрасное дополнение к любому развлекательному мероприятию, будь то празднование дня рождения, вечеринка, корпоратив или выезд на природу с друзьями. Они позволяют сделать общение веселым, насыщенным, и нередко помогают узнать лучше друг друга, иногда с неожиданной стороны.
Содержание
- 1 Игры без реквизита
- 2 Игры с реквизитом
- 2.1 Великий гугл переводчик
- 2.2 Переводчики
- 2.3 Пьяный дом
- 2.4 Мафия
- 2.5
- 2.6 Игра в стикеры
- 2.7 Стикер-сталкер
- 2.8 Время Валеры
- 2.9 Шляпа
- 2.10 Ромашка
- 2.11 Все согласны
- 2.12 Шар судьбы
- 2.13 Вопрос-ответ
- 2.14 Зачем я сюда пришел
- 2.15 Твистер
- 2.16 Правда или действие
- 2.17 Кто быстрее
- 2.18 Чепуха
- 2.19 Обманите зрение
- 2.20 Ловкие руки
- 2.21 Конфетный бокс
- 2.22 Ноев ковчег
- 2.23 Не пролей ни капли
- 2.24 Жуткая угадайка
- 2.25 Лучший водитель
- 3 Игры не для всех
Игры без реквизита
Игры, в которые можно играть безо всякой подготовки. Отлично выручат, когда скучная обстановка возникла внезапно, в частности, при длительном ожидании транспорта.
Крокодил
Игра заключается в том, что один из игроков назначается водящим и показывает остальным слово при помощи мимики и жестов. Тот, кто угадает, сам становится водящим, и пытается показать слово, которое ему загадал прежний водящий. Это наиболее простой вариант игры. Его можно усложнить:
- Разделиться на команды. Игрок показывает своей команде слово, загаданное командой соперников.
- Ограничить время, за которое нужно угадать слово.
- Загадывать не просто слово, а словосочетание.
Загадываемые слова не должны выходить за уровень образованности участников. В противном случае игра будет неинтересной. Также следует избегать жаргонизмов и узкоспециализированных терминов и определений.
Маленькая деталь
Игра на внимательность и наблюдательность. Участник выходит из комнаты, потом возвращается, и остальные должны угадать, что поменялось в его внешности. Кто первый угадал, тот и выиграл. Для интересной игры желательно, чтобы внешность того, кто выходит из комнаты, была насыщена мелкими элементами: серьги, цепочки, всевозможные безделушки. Если их нет, можно специально для игры повесить и нацепить. Потом перевесить все на того, кто первый угадал, и тогда уже он станет объектом всеобщего внимания.
Игра на внимательность
Участники закрывают или завязывают глаза, и ведущий задает вопрос, касающийся внешнего вида кого-то из участников, или деталей обстановки. Например, какого цвета одежда у соседа или сколько напитков на столе. В игре побеждает тот, кто даст больше правильных ответов.
Я никогда не
Участники по очереди рассказывают о том, чего никогда не делали. Например, «Я никогда не прыгал(а) с парашютом». Тот, кто указанное действие делал, поднимает вверх палец. Игра заканчивается после того, как кто-то из участников поднимет три пальца — он становится победителем.
Если игра сопровождается застольем, то поднятый палец можно заменить порцией спиртного. Побеждает тот, кто первым выпьет три порции. При таком варианте следует помнить, что избыток алкоголя вреден для организма.
Для приятной игровой атмосферы лучше выбирать действия интересные, необычные, из тех, которые хотелось бы совершить, но пока не сложилось.
Хорошая игра, чтобы ненавязчиво узнать друг о друге интересные вещи.
Контакт
Ведущий загадывает слово, и называет первую букву. Первый участник, из тех, кто угадывает, описывает слово, которое начинается на эту букву, но не называет его. Если другой участник догадался, что это за слово, то он говорит «контакт». Потом дается обратный отсчет, например, 5 или 10 секунд, и оба участника одновременно друг с другом называют слово.
Если это одно и то же слово, то ведущий открывает вторую букву. Если ведущий угадывает слово, загаданное участниками, и успевает сказать его после слова «контакт» до истечения обратного отсчета, то новую букву он не открывает.
По мере открывания букв участники загадывают слова, которые начинаются на это сочетание, и пытаются как можно быстрее угадать слово, загаданное ведущим. Когда это слово раскрыто, тот, кто угадал, становится ведущим и загадывает слово.
Тайна убийства
Игра для большой дружной компании. Ведущий втайне от остальных участников назначает «убийцу». В определенный момент в комнате гаснет свет, и участники перемещаются по ней, натыкаясь друг на друга. При этом каждый раз жмут друг другу руки. «Убийца» при рукопожатии слегка царапает участнику запястье — «убивает». Через 10 секунд жертва «умирает». Потом включается свет, и участники пытаются вычислить «убийцу».
Две правды и ложь
Каждый участник по очереди рассказывает о себе три факта. Из них два правдивых, и один ложный. Остальные угадывают, что из сказанного правда, а что нет.
Факты нужно брать необычные, курьезные, в которые трудно поверить. Кто-то заново переживет интересные моменты из прошлого, а кто-то узнает много нового о своих друзьях.
Пресс-конференция
Один из участников назначается «звездой», остальные исполняют роль «журналистов». «Журналисты» садятся вокруг «звезды» и берут интервью. Они знают, кем является «звезда», а сама «звезда» — нет.
Режиссер
Берется сценарий сказки, которую знают все участники. Ведущий распределяет роли, причем неважно, какие — люди, животные, неодушевленные предметы. Далее ведущий берет на себя роль рассказчика, и зачитывает сказку, а участники импровизируют и, как могут, исполняют назначенные роли.
Необычный хоровод
Подвижное развлечение для большой хорошо знакомой компании. Играющие завязывают глаза и становятся в круг, взявшись за руки. Затем ведущий переставляет их местами и включает музыку. Под нее участники водят хоровод. Когда музыка кончается, ведущий снова переставляет участников местами. Потом все снимают повязки, выстраиваются в шеренгу, по очереди проходят перед ней, и пытаются угадать, с кем они стояли рядом в хороводе.
Кружимся, голова не закружится
Участники выходят на танцпол, или любое место, где будет свободное пространство в пару шагов друг от друга, а также от острых углов и других опасных препятствий. По команде ведущего участники начинают кружиться. Когда прозвучит команда «стоп», все должны замереть. Кто двинулся — выбывает.
Электрический ток
Участники становятся в круг, взявшись за руки. В центре круга находится ведущий. Каждый участник сжимает руку соседа, тот сжимает руку своего соседа, и так по кругу. По команде ведущего «стоп» все замирают, и он должен определить, где остановился «электрический ток», то есть, кто из участников сжал руку соседа. Если ведущий угадывает, он становится в круг, а в центр становится участник, на котором остановился «электрический ток».
Кто последний
Ведущий загадывает общие признаки, по которым должны быть связаны слова. Например, категорию, и букву, на которую слово должно начинаться. Участники по очереди называют слова по указанным признакам. Тот, кто сказал последнее слово, побеждает.
Игры с реквизитом
Игры, требующие определенной подготовки. Могут быть как дополнением, так и «гвоздем» мероприятия.
Великий гугл переводчик
Реквизит: текст в печатном или электронном виде.
Для подготовки текста нужно взять хорошо известные всем игрокам фразы, перевести их при помощи гугл переводчика на любой иностранный язык, а потом обратно на русский. Игроки должны угадать исходные фразы.
В качестве фразы можно взять слова из песни, стихотворения, пословицу или поговорку.
Язык лучше взять экзотический — вьетнамский, тайский, хинди, пушту.
Текст можно оформить в виде карточек и раздать игрокам. Можно также собрать все фразы в один список на бумаге или на дисплее электронного устройства, и зачитывать их.
Побеждает тот, кто угадает большее количество исходных фраз.
Переводчики
Реквизит: текст в печатном или электронном виде.
Текст состоит из иностранных пословиц, у которых есть смысловые аналоги в русском языке. Эти аналоги и предстоит угадать игрокам.
Побеждает тот, кто угадает больше аналогов.
Пьяный дом
Второе название игры — вавилонская башня
Реквизит: домино или дженга. Также подойдут вафли.
Суть игры заключается в том, что участники строят башню из костяшек домино или дженги. В какой-то момент башня обязательно рухнет. Победителем считается тот, кто последний поставит костяшку, и башня после этого не упадет.
Мафия
Реквизит: карты для игры в мафию, или таблички для обозначения персонажей, или обычные игральные карты.
Если применяются обычные игральные карты, то из колоды отбирается количество карт, равное количеству игроков, и каждой карте устанавливается в соответствие свой персонаж. Если используются специальные карты для мафии, или таблички, то на них уже указан персонаж, который соответствует данной карте.
Игра состоит из двух поочередно повторяющихся этапов — «дня» и «ночи». Когда «день», игроки голосованием исключают одного из участников из игры. Когда наступает «ночь», «просыпаются» особые персонажи, и выполняют свою работу. После «ночи» «просыпаются» не все.
В начале игры всем участникам случайным образом раздаются карты. Участник смотрит, каким персонажем ему предстоит играть, и держит это в тайне: никому не говорит, и никоим образом не показывает. В игре участвуют следующие персонажи:
- Ведущий. Руководит игрой, объявляет начало и конец этапов, и результаты этапов.
- Мафия — 1..3 игрока. Действуют сообща. Выбирают «жертву», которая выходит из игры.
- Маньяк — 1 игрок. Тоже выбирает «жертву», но действует в одиночку.
- Шериф — 1 игрок. Выполняет «арест». «Арестованный», как и жертва, выходит из игры.
- Врач — 1 игрок. «Вылечивает» «жертву» мафии или маньяка. «Вылеченный» из игры не выбывает.
- Горожане (или мирные жители) — остальные игроки.
После раздачи карт ведущий объявляет: «Наступает ночь, город засыпает». После этих слов все закрывают глаза. Потом ведущий объявляет: «Просыпается мафия». По этой команде «мафия» открывает глаза, знакомится между собой, и общим голосованием выбирает «жертву» среди «спящих». Сделать это нужно без единого звука. Ведущий запоминает, или записывает, кто стал «жертвой». Далее ведущий командует: «Мафия засыпает, просыпается маньяк». «Маньяк» открывает глаза и указывает на участника, который становится «жертвой» «маньяка». Потом, опять по команде ведущего, «просыпается» «врач», и указывает на игрока, по своему усмотрению. Последним просыпается «шериф», и указывает, кого он «арестовывает».
Потом ведущий объявляет: «Наступает день, город просыпается». Все открывают глаза. Ведущий объявляет, кто стал «жертвой» мафии, маньяка, а кого «арестовали». Если мафия и врач, или маньяк и врач указали на одного и того же игрока, ведущий объявляет, что нападение мафии или маньяка не удалось. При этом ведущий может назвать «счастливчика», или не называть — этот момент обговаривается до начала игры. Потом «горожане» устраивают голосование — кого «изгнать из города». Голосование открытое каждый может предложить кандидатуру и выдвинуть аргументы в поддержку своего выбора. Каждый сам выбирает, за кого голосовать. «Мафия» может голосовать за одного и того же кандидата, или за разных. Члены «мафии» могут голосовать и друг против друга — это не целесообразно, но не запрещено. «Жертвы», «арестованные» и ведущий в голосовании не участвуют. Кандидат, набравший больше всех голосов, выбывает из игры.
Далее наступает «ночь» и процесс повторяется.
Если член мафии стал жертвой маньяка, или арестован, или изгнан, остальные продолжают выбирать жертву. Жертвой маньяка может стать кто угодно, в том числе, член мафии, шериф, врач. Жертвой мафии — тоже. И шериф может арестовать кого угодно.
Игра имеет три варианта концовки:
- Город победил — мафия в полном составе и маньяк стали жертвами, арестованы или изгнаны.
- Мафия победила — мафия осталась в большинстве, шериф и маньяк выбыли из игры.
- Маньяк победил — осталось два человека, один из которых маньяк.
Мафия — увлекательная игра для большой компании. Она поможет отлично провести вечер, наполненный живым веселым общением, позитивом и отличным настроением. Есть компании, которые регулярно собираются, чтобы поиграть в мафию.
Оптимальное количество участников — от 10 до 20.
Вариант игры с картами для мафии
Игра в стикеры
Реквизит: стикеры, ручка или карандаш.
Игра так же известна под названием «Кто я?».
Перед началом игры выбирается тематика: персонажи фильмов, книг, животные, растения, различные предметы. Потом каждому игроку выдается по стикеру, и он пишет слово по выбранной тематике. После этого стикеры перемешиваются и наклеиваются каждому игроку на лоб. Наклеивать можно самостоятельно, или друг другу, но чтобы игрок не знал, что написано на стикере у него на лбу. Далее участники садятся в круг, или другим образом, но чтобы видеть друг друга, и каждый по очереди задает вопросы, чтобы узнать, что написано на стикере у него на лбу. Вопросы могут быть открытые, или да/нет, это оговаривается перед началом игры. Побеждает тот, кто первым угадал, что написано на стикере.
Стикер-сталкер
Реквизит: несколько комплектов стикеров разной формы или цвета, или с разными надписями. Важно, чтобы клей на стикерах был безопасен для одежды.
Игра-развлечение для вечеринок и других мероприятий, где присутствующие много двигаются.
Перед началом игры всем участникам выдается по комплекту однотипных стикеров. За определенный промежуток времени каждый участник должен незаметно наклеить свои стикеры как можно большему количеству присутствующих. По истечении заданного времени производится подсчет, кто сколько наклеил, и тот, кто наклеил больше, побеждает.
Время Валеры
Реквизит: таблички с текстом, мягкая игрушка, в игре называемая «Валера».
Участник берет случайным образом табличку и «Валеру». На табличке написаны две фразы. Первую нужно прочитать вслух, а другую показать с «Валерой». Другие участники угадывают, что написано во второй фразе.
Обе фразы забавные, шутливые, вторая фраза требует фантазии и смекалки, чтобы другие поняли, о чем она.
Победителем назначается тот, кто наиболее остроумно и оригинально показал с «Валерой» вторую фразу.
Шляпа
Реквизит: шляпа, таблички с заданиями.
Таблички с заданиями складывают в шляпу и перемешивают. Потом каждый участник по очереди вытаскивает табличку и выполняет написанное на ней задание.
Все задания веселые, забавные, смешные, иногда требующие фантазии и сообразительности.
Таблички можно подготовить заранее, или написать на ходу
Ромашка
Реквизит: бумажная ромашка, состоит из круга, к которому приклеены лепестки — свернутые листочки с написанными на них заданиями.
Игра похожа на игру «шляпа», только вместо шляпы ромашка.
Каждый участник по очереди отрывает лепесток и выполняет написанное на нем задание.
Все согласны
Реквизит: сочетания букв, которые распечатаны на бумаге, или выводятся на монитор.
Сочетания букв представляют собой слова или фразы, из которых убраны все гласные буквы, а оставшиеся согласные собраны в одну строчку без пробелов. Игроки должны восстановить исходное слово или фразу.
Шар судьбы
Реквизит: шарики, кусочки бумаги с текстом — шутливыми предсказаниями и пожеланиями.
Кусочки бумаги с текстом сворачивают, кладут в шарики, и надувают. Потом, когда подходит время игры, каждый участник берет шарик, который ему нравится, лопает его и зачитывает, что написано на бумаге.
Вопрос-ответ
Реквизит: два комплекта табличек, один с вопросами, другой с ответами. Вопросы и ответы должны быть забавными, смешными, остроумными.
Таблички складываются в две разные емкости, например, в коробки, или в головные уборы, и перемешиваются. В одной емкости вопросы, в другой ответы.
Играть можно в виде диалога или монолога. В первом случае один участник достает вопрос и зачитывает его вслух, а второй достает ответ, и тоже зачитывает вслух. Во втором случае один участник достает и вопрос, и ответ, и зачитывает их. В результате получается неожиданное и забавное сочетание, способное рассмешить и поднять настроение.
Зачем я сюда пришел
Реквизит: таблички с остроумными и забавными ответами на вопрос «Зачем я сюда пришел», емкость для них.
По ходу мероприятия участникам шутливым тоном задают вопрос: «Зачем ты сюда пришел?». Участник достает из емкости табличку с ответом и зачитывает.
Твистер
Реквизит: комплект для игры в твистер: коврик с четырьмя рядами цветных кругов, рулетка.
Внимание! Прежде, чем начинать игру в твистер, убедитесь, что участники способны в нее играть. Игра связана с физическими нагрузками, требует гибкости и координации.
Игра для 2-5 участников.
Ведущий крутит рулетку и говорит игроку поставить определенную конечность на нужный цвет. Игрок выполняет. Если игрок поставит конечность не на тот цвет, или потеряет равновесие и упадет, он выбывает. Последний не выбывший игрок объявляется победителем.
Правда или действие
Реквизит: комплект табличек, на каждой из которых написан вопрос и задание для действия.
Внимание! Вопросы и задания для действий должны соответствовать уровню близости и формату общения в компании.
Участник случайным образом достает табличку, и выбирает, либо ответить на вопрос, либо выполнить действие. Вопросы должны быть непростыми, каверзными, а действия — забавными и смешными.
Кто быстрее
Реквизит: длинные трубки для питья, стаканы с напитками. Можно соединить несколько соломинок, или взять трубки от капельниц.
Участникам выдаются трубки, и требуется как можно быстрее выпить определенный объем жидкости, например, 1-2 стакана сока или воды. Побеждает тот, кто справится с заданием быстрее всех.
Через длинную трубку пить не так просто, как кажется.
Чепуха
Реквизит: листы бумаги, ручки или карандаши.
Игра-развлечение с творческим уклоном.
Каждому игроку выдается лист бумаги и ручка. Ведущий задает вопрос, например, «Кто?». Каждый участник пишет ответ и подгибает лист, чтобы написанное не было видно. После этого участники случайным образом меняются листами друг с другом. Потом ведущий задает следующий вопрос. Участники пишут ответ, подгибают бумагу и снова меняются листами. И так продолжается, пока ведущий не задаст последний вопрос. Вопросы следует сформулировать так, чтобы из ответов получилось цельное логичное повествование. Потом листы разворачиваются и зачитываются увлекательные и забавные истории.
Обманите зрение
Реквизит: любые подручные предметы, пригодные для имитации препятствий, повязки на глаза.
Игра-забава для веселой компании. Потребуется пространство 6-10 шагов в длину. На нем из подручных предметов организуется полоса препятствий. Участникам дается время, чтобы посмотреть на нее и запомнить расположение препятствий. После этого участникам завязывают глаза и предлагают пройти полосу по памяти. Когда глаза участников завязаны, остальные гости, которые исполняют роль зрителей, быстро и тихо убирают все препятствия. Участники, которые прошли трассу первыми, не раскрывают подвох. Более, того, они делают вид, что помогают своим последователям, подсказывая, как не наткнуться на препятствие.
Можно снять весь процесс на видео, и потом показать участникам.
Ловкие руки
Реквизит: варежки, 2 пары, вата, 2 конфеты.
Участники надевают варежки. Если варежки не очень толстые, в них набивается вата. Потом каждому участнику выдается по конфете в обертке, которую нужно развернуть и съесть. Побеждает тот, кто справится первым.
Конфетный бокс
Реквизит: перчатки боксерские, 2 пары, 2 конфеты.
Разновидность игры Ловкие руки.
Ведущий приглашает к участию двух мужчин, из тех, кто пришел на мероприятие с любимой женщиной и хочет перед ней покрасоваться. Участники надевают боксерские перчатки, и ведущий начинает инструктаж. Он должен быть построен так, чтобы участники и присутствующие поверили, что сейчас будет боксерский поединок. Для этого ведущий долго и подробно рассказывает про разминку, стойку, положение рук. Далее он объясняет правила: в голову не бить, ниже пояса не бить, синяков не оставлять. Потом участники становятся в импровизированный ринг, и выполняют приветствие. После этого ведущий дает им по конфете и предлагает угостить своих женщин. Для этого конфету нужно развернуть, не снимая перчаток.
Ноев ковчег
Реквизит: комплект карточек с картинками или названием животных, по две карточки на каждое животное.
Игра для компании с четным количеством участников.
Карточки перемешиваются и раздаются игрокам. Задача каждого игрока — найти, у кого на карточке такое же животное. Для этого участники по очереди мимикой, жестами и звуками изображают животное, которое указано на карточке.
Не пролей ни капли
Реквизит: стакан
Игра для компании за столом. В игровой стакан каждый участник наливает немного алкоголя и передает соседу. Нужно сделать это так, чтобы не пролить ни капли. По мере наполнения стакана задача усложняется. Кто пролил — встает, говорит тост и выпивает весь стакан.
Жуткая угадайка
Реквизит: миски с различным наполнением, например, макароны, желе, пластиковые игрушки в виде змей, насекомых.
Участнику завязывают глаза, подводят к миске и просят на ощупь определить содержимое. Если создать нужный антураж, то прикосновение к обычным безобидным вещам способно вызвать отвращение и испуг. Со стороны это выглядит забавно.
Лучший водитель
Реквизит: радиоуправляемая машинка, 1-2 штуки, подручные предметы.
Из подручных предметов сооружается трасса. На машинку ставится рюмка с алкогольным напитком. Участник берет пульт, и проходит машинкой трассу, стараясь не уронить рюмку и не пролить ее содержимое. Побеждает тот, кто сделает это за минимальное время.
Если машинка одна, участники проходят трассу по очереди. Если машинки две, можно устроить парный заезд.
Игры не для всех
Прежде, чем затевать данные игры, хорошо подумайте, и убедитесь, что уровень общения и знакомства в компании позволяет играть в них без негативных последствий. Некорректная оценка компании приведет к тому, что, в лучшем случае, вас не поймут, в худшем — мероприятие будет безнадежно испорчено.
Многие игры будут одноразовыми развлечениями — порядок игры содержит неожиданные повороты, и второй раз в одной и той же компании играть будет неинтересно. Но этот раз будет очень ярким и запоминающимся.
Плюшевый мишка
Реквизит: большая плюшевая игрушка в виде медведя или другого животного.
Участники рассаживаются парами. Ведущий по очереди дает каждому игроку плюшевую игрушку и просит поцеловать ее в любое место. После того, как это сделают все игроки, им надо поцеловать своего напарника в то же место.
Можно усложнить игру: целовать игрушку можно только в то место, в которое никто другой не целовал.
Играть лучше всего после употребления небольшого количества алкоголя.
Отхвати себе сумку
Реквизит: высокий бумажный пакет.
На пол ставится бумажный пакет. Участники должны подойти и поднять пакет при помощи рта, без рук и подручных предметов. Когда все участники справятся, пакет подкручивается, чтобы он стал ниже, и процесс повторяется. Кто не справится — выпивает штрафную порцию алкоголя, и, по мере возможности, повторяет попытку. Игра продолжается до тех пор, пока не останется только один участник, или пакет будет больше некуда подворачивать.
Футбол со стопками
Реквизит: 4 пустых пластиковых стакана, монетка.
Стаканы ставятся в ряд, и участникам необходимо по очереди «пробить пенальти» — попасть монеткой в каждый из четырех стаканов. За каждый промах участник выпивает штрафную порцию алкоголя. После того, как все участники «пробили пенальти», неважно, с каким результатом, процесс повторяется, и так до тех пор, пока не определится победитель. Победителем становится тот, кто последний попал в стакан.
На кончиках пальцев
Реквизит: повязка на глаза.
Одному из участников завязывают глаза. Остальные играющие садятся или становятся перед ним в случайном порядке. Участник с завязанными глазами подходит к каждому из них, и на ощупь определяет, кто перед ним.
Можно установить ограничения: трогать только руки или голову. Но можно и без них.
Стикер прочь
Реквизит: стикеры.
Участнику обклеивают лицо стикерами, и под дружный хохот окружающих, он пытается смахнуть стикеры без рук.
Притягивающее место
Реквизит: небольшие магниты с веревочками длиной по 1 м.
Каждый участник получает магнит на веревочке, и подвязывает его к поясу так, чтобы магнит висел между ног примерно на уровне ступней. Потом все игроки направляются в игровую зону — место, где пол усыпан стальными предметами, например, мелкими винтами, гайками, гвоздями. Участники начинают ходить по игровой зоне, собирая на магнит стальные предметы. Помогать руками нельзя. Выигрывает тот, кто за отведенное время собрал на магнит самый большой «урожай».
Яйца всмятку
Реквизит: одноразовые пакеты, сырые куриные яйца.
Участники разбиваются на пары. Каждому участнику выдается два яйца и пакет, а лучше, два, или даже три пакета. Яйца он кладет в пакет, и подвязывает его к поясу так, чтобы он висел между ног на уровне коленей. Потом пара участников выходит на импровизированный ринг и пытается без помощи рук, исключительно движениями тела, попасть пакетом с яйцами по пакету соперника, чтобы яйца разбились. Победителем объявляется тот, у кого в пакете осталось хотя бы одно целое яйцо.
Играть могут как мужчины, так и женщины.
Коробка подарков
Реквизит: коробка с крышкой, в которую складываются забавные предметы, которые моно надеть, например, накладной нос с усами и очками, смешные головные уборы.
Включается музыка и участники передают коробку по кругу. В случайный момент музыка останавливается, и участник, в чьих руках оказалась коробка, открывает ее, берет случайный предмет и надевает на себя. Время, в течение которого он не должен снимать этот предмет, оговаривается до начала игры. Например, до конца вечера, или до первой общей фотографии.
Красна девица
Реквизит: узкая ковровая дорожка длиной около 2 м, повязки на глаза.
Ведущий выбирает из присутствующих несколько девушек или дам, которые пришли в юбках. Он предлагает им конкурс: с завязанными глазами пройти вдоль ковровой дорожки. Только идти нужно широко расставив ноги, чтобы не наступать на дорожку. И сделать это максимально изящно и красиво. После того, как все участницы пройдут, ведущий ложится на дорожку лицом вверх, и только после этого участницам развязывают глаза. Побеждает участница, которая сильнее других покраснеет. Чтобы весело было всем, процесс нужно снять на видео, и после объявления победительницы, когда участницы переживут состояние морального шока, показать им запись.
А во что играете вы, когда собираетесь дружной компанией? Делитесь в комментариях.